Оставить заявку
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Click to order
Total: 
Ваше имя*
E-mail*
Телефон*

Контент
поддержка

Не успеваете обновлять информацию на сайте и в социальных сетях? Устали в погоне за качественным контентом? Контент-поддержка от агентства Content Leader поможет решить эти проблемы!

Что мы предлагаем

Разработка
контент-плана
‣ Новости и статьи для сайта
Разделы сайтов и интернет-магазинов
Посты и истории для социальных сетей
‣ Блоги (Яндекс. Дзен, LiveJournal)
YouTube
‣ Подкасты
‣ Отзывы
Создание и обработка
контента
‣ Написание текстов, перевод
‣ Написание постов
‣ Создание email-рассылок
‣ Фотосъемка
‣ Подбор и покупка фото, видео
‣ Видеосъемка, монтаж
‣ Организация записи подкастов, монтаж
Наполнение
контентом
Сайты
‣ Каталоги интернет-магазинов
‣ Товары магазинов на маркет-плейсах
‣ Блоги, соцсети, YouTube, подкасты
‣ Сервисы контекстной рекламы
Конверсионная
оптимизация контента
Аудит контента
‣ Доработка структуры и юзабилити
‣ Доработка дизайна, визуала
‣ Доработка текстового содержания
‣ Доработка конверсионных элементов

Зачем нужна контент-поддержка

Выстроенная стратегия контент маркетинга
Обработка
контента
Вот что произойдет, если вы закажете эту услугу:
Своевременная публикация контента
Развитие вашего интернет-ресурса по четкому плану
Повышение
узнаваемости бренда
Наращивание целевого
трафика
Хорошая репутация в глазах целевой аудитории

Кому подходят наши услуги

Большие и маленькие магазины, которые нуждаются в профессиональном контент-обслуживании.
Обработка
контента
Небольшие компании
Стартапы
Крупные компании
Физические лица
Самозанятые/ИП, кому нужна помощь в ведении сайта и социальных сетей.
Те, кто находится в начале своего пути к интернет-продажам и нуждается в создании контента с нуля.
Фирмы и заводы-изготовители товаров, надежный подрядчик на разноплановые контент работы.

Как мы работаем

Мы ответственно подходим к работе и заключаем договор, который регулирует этапы и сроки выполнения задач.
Обработка
контента
Работа по договору
Штат профессионалов
Гарантия 6 месяцев
Удобный формат работы
Специалисты агентства всегда на связи и готовы обсудить с вами детали вашего проекта.
Все сотрудники агентства имеют большой опыт в digital-маркетинге, что помогает организовать работу максимально эффективно с точки зрения временных и денежных вложений.
На все выполненные работы после их завершения предоставляется гарантия на полгода.

Как строится работа

Обработка
контента
Наполнение вашего интернет-магазина происходит в три этапа
Согласовываем объем задач, этапы, сроки и стоимость работ по наполнению интернет-магазина.
Обсуждение проекта
Оформляем несколько тестовых товаров, чтобы вы убедились в качестве нашей работы.
Тестовые товары
Вы вносите аванс, мы поэтапно выполняем согласованные работы.
Выполнение работ

Цены

Обработка
контента

Наши проекты

Обработка
контента
Посмотрите готовые работы наших специалистов по наполнению
интернет-магазинов
Заказать
консультацию
Хотите обсудить вашу задачу
и сотрудничество?
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

FAQ: ответы на вопросы

Каким должен быть правильный каталог интернет-магазина?
Качественный и эффективный каталог должен иметь:

Удобную и понятную структуру
Мы всегда структурируем каталог магазина, разделяя его на категории, чтобы посетитель мог легко в нем ориентироваться. К примеру: зонты, ремни и перчатки недостаточно поместить в одну группу «Аксессуары». Не найдя перчаток среди зонтов и ремней, посетитель просто закроет страницу. Ваш каталог мы разделим на подгруппы в соответствии с конверсионными- и SEO-требованиями. Тогда покупатель сразу найдет нужный товар и с большей вероятностью совершит покупку.

Информативные и запоминающиеся карточки товаров
Если в офлайн-магазине товары можно взять в руки, потрогать, прочесть состав на упаковке, то в Интернете покупатель может принять решение о покупке только на основании предоставленной информации о товаре. Мы делаем описания товаров максимально исчерпывающими и легкими для восприятия, а фото — качественными и запоминающимися.

Как оформить карточку товара, чтобы увеличить продажи?
Составляющие продающей карточки товара:

Релевантное название товара

В первую очередь при наполнении интернет-магазина специалисты агентства формируют корректные названия товаров. Чтобы покупатели находили товар в поисковых системах, мы используем ключевые слова. Грамотно составленные названия содержат информацию о сути товара, его марке, модели, а также важных отличительных характеристиках.

Например, обеденный стол марки Авангард, произведенный из дуба, недостаточно назвать просто «Стол из дуба». Такое название будет не информативным. Учитывая все составляющие хорошего названия, мы назовем товар «Обеденный стол Авангард из массива дуба».

Цена
Многие онлайн-продавцы считают ненужным указывать точную стоимость товаров. Это большая ошибка, которая приводит к потере потенциальных покупателей. Мы рекомендуем обязательно добавлять цены ко всем товарам. Ведь отсутствие цены вызывает недоверие, и отбивает желание купить.

Фото и видео товара
Большинство людей выбирают товары, ориентируясь на фото. Мы следим за тем, чтобы фотографии представляли товар в разных ракурсах — так покупатель сможет рассмотреть продукт со всех сторон. При работе с фото-контентом мы соблюдаем несколько правил: хорошее качество фото, достаточный размер картинки, нейтральный фон, отсутствие лишних деталей, отвлекающих внимание. Для продажи сложного технического товара или товара, для которого крайне важна наглядность, мы можем разместить и видео, содержащие инструкцию по применению или обзор товара.

Продающее описание товара
Правильно составленные продающие описания — важное конкурентное преимущества вашего интернет-магазина, которое поможет увеличить количество продаж.

Формируя продающее описание, наши специалисты указывают основные характеристики товара, его важные особенности, выгоды и преимущества. Мы наполним текст описания ключевыми запросами, чтобы посетители смогли найти товар в Интернете на первых позициях поисковой выдачи. При это сохраним его структуру и логичность. Мы проследим, чтобы текст описания был понятен и доступен вашей целевой аудитории. Ведь то, что подойдет для описания высокотехнологичного компьютера, совсем не поможет при продаже детской игрушки.

Информация о доставке и оплате

Даже если на вашем сайте есть отдельная страница с описанием подробностей доставки и оплаты, мы продублируем эту информацию в карточке товара — сообщим потенциальному покупателю условия оплаты, стоимость и срок доставки. Ведь чтобы посетитель стал покупателем, нужно максимально подробно ответить на все его вопросы.

Уникальное торговое предложение или УТП
В карточку каждого товара мы обязательно разместим ваше УТП или уникальное торговое предложение. Это конкурентное преимущество, неповторимость, выделяющая вас на фоне других магазинов с аналогичными товарами. Наши специалисты проследят за тем, чтобы ваше УТП содержало выгоду и ценность продукта, отличало его от многих других на рынке, вызывало доверие к товару и магазину. Ведь без проработанного УТП велика вероятность того, что покупатель уйдет к конкуренту.

Отзывы
Большинство людей перед покупкой какого-либо товара читают отзывы. Их наличие может стать побуждающим фактором к покупке. Поэтому мы обязательно добавляем отзывы в карточки товаров.

Важно понимать, что все перечисленные составляющие при наполнении сайта товарами эффективно работают только в совокупности. Если в вашем каталоге чего-то не хватает, вы можете наблюдать большое количество отказов посетителей при просмотре товаров на сайте, а также недостаточное количество продаж. Поэтому специалисты нашего агентства работают над каталогом интернет-магазина комплексно, учитывая все детали и особенности ваших товаров.
Что я получу, если закажу наполнение интернет-магазина?
Специалисты агентства Leader проработают все составляющие вашего каталога, позаботятся о качественном текстовом и визуальном контенте. Благодаря этому:

  • Повысится привлекательность сайта для покупателей
  • Увеличится количество трафика за счет СЕО-оптимизации каталога
  • У вас будет собственная узнаваемая интернет-витрина товаров
  • Повысится конверсия и продажи в интернет-магазине

Оставить заявку
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных