Портфолио

Контент план для социальной сети ВКонтакте

Контент-план
Заказчик определил частоту публикаций 1 пост в неделю, в основном для поддержания странички в актуальном состоянии. Учитывая специфику деятельности компании (производство и продажа флисовых пледов) и целевой аудитории (преимущественно женщины), было решено выбрать следующие направления публикаций:
- праздники и предложение флисовых пледов аудитории в качестве подарка, поздравления с праздниками;
- информационно-познавательные посты на домашние "уютные" тематики, такие как декорирование интерьера, полезные советы и тд.
- брендовые посты, чтобы познакомить аудиторию ближе с компаний, например, об истории создания компании, ее названии, графике работы в праздничные дни, доставке в регионы и т.д.
- популяризация флисовых пледов в постах, рассказывающих о преимуществах данных изделий, как они могут быть полезны в обиходе и тд.

Не смотря на невысокую частоту публикаций, заметно удалось повысить количество просмотров странички. Работы начались с 1 ноября 2020 года, график показывает, как выросло количество просмотров по сравнению с другими месяцами.