Наполнение интернет-магазинов

АГЕНТСТВО КОНТЕНТА CONTENT LEADER

Наполнение интернет магазинов

Какие услуги мы предлагаем

Мы не просто пишем тексты – мы создаём продающий контент.

Заполнение карточек товаров

Корректные названия
Красивые фотографии
Характеристики товаров
Продающие описания товаров
Заполненные мета-теги
Отзывы о товарах

Подготовка и размещение материалов

Статьи
Инструкции
Сертификаты
Обзоры
Видео-материалы
Баннеры
Иллюстрации

Автоматизированные работы с каталогом

Загрузка / выгрузка XML, XLS, CSV
Автообновление цен и статусов товаров
Парсинг каталогов поставщиков
Синхронизация с 1С
Пересчет цен из валюты в рубли

Обработка контента

Обработка фотографий
Оптимизация фото для продвижения
Наложение/удаление водяного знака
Цветокоррекция
Дизайн баннеров и иллюстраций

Стандарты качества контент услуг от Content Leader

Качественное наполнение интернет-магазина поможет

Повысить количество заказов и продаж
Обрести постоянных лояльных покупателей
Заинтересовать и удержать покупателей
Повысить узнаваемость бренда
Привлечь целевой трафик на сайт
Предоставить полную информацию о товарах

3 этапа

Как строится работа

1. Обсуждение проекта
Согласовываем объем задач, этапы, сроки и стоимость работ по наполнению интернет-магазина.
 
2. Тестовые товары
Оформляем несколько тестовых товаров, чтобы вы убедились в качестве работы.
 
3. Выполнение работ
Вы вносите аванс, мы поэтапно выполняем согласованные работы.

Полная ответственность за результат

Гарантии Content Leader

Работа по договору
Мы заключаем договор, который регулирует этапы и сроки выполнения задач.
 
Гарантия 6 месяцев
На все выполненные работы после их завершения предоставляется гарантия на полгода.
 
Удобный формат работы
Специалисты агентства всегда на связи, чтобы обсудить возникшие вопросы по проекту.

Штат профессионалов
Контент-специалисты агентства имеют большой опыт, что помогает организовать работу максимально эффективно с точки зрения временных и денежных вложений.

Цены на контент услуги​

Цены на услуги наполнения интернет-магазинов и каталогов.

Цены:
1 час – 1 000 ₽
5 часов – 5 000 ₽
10 часов – 9 000 ₽
20 часов – 17 000 ₽
30 часов – 24 000 ₽
40 часов – 30 000 ₽
50 часов – 35 000 ₽
60 часов – 39 000 ₽
70 часов – 42 000 ₽
 
Вы можете выбрать тариф от 1 часа до 70 рабочих часов, который расходуется за выбранный Вами период (например, за месяц или квартал). При увеличении количества выбранных часов стоимость рабочего часа становится дешевле, поэтому выгоднее приобретать тариф с максимальным количеством часов.

В обслуживание включено:
  • Выполнение заявки в течение 1-2 рабочих дней или по согласованному контент-плану
  • Услуги проект-менеджера, контент-менеджера, при необходимости – редактора и дизайнера
  • Изображения из бесплатного фотобанка
  • Отчет о проведенных работах
 
Цены:
1 час – 1 000 ₽
5 часов – 5 000 ₽
10 часов – 9 000 ₽
20 часов – 17 000 ₽
30 часов – 24 000 ₽
40 часов – 30 000 ₽
50 часов – 35 000 ₽
60 часов – 39 000 ₽
70 часов – 42 000 ₽
 
Вы можете выбрать тариф от 5 до 70 рабочих часов, который расходуется за выбранный Вами период (например, за месяц). При увеличении количества выбранных часов стоимость рабочего часа становится дешевле, поэтому выгоднее приобретать тариф с максимальным количеством часов.

В обслуживание включено:
  • Выполнение заявки в течение 3-4 рабочих дней или по согласованному контент-плану
  • Услуги проект-менеджера, копирайтера, контент-менеджера, при необходимости – редактора и дизайнера
  • Изображения из бесплатного фотобанка
  • Отчет о проведенных работах

FAQ

Ответы на вопросы

Качественный и эффективный каталог должен иметь:

Удобную и понятную структуру
Мы всегда структурируем каталог магазина, разделяя его на категории, чтобы посетитель мог легко в нем ориентироваться. К примеру: зонты, ремни и перчатки недостаточно поместить в одну группу «Аксессуары». Не найдя перчаток среди зонтов и ремней, посетитель просто закроет страницу. Ваш каталог мы разделим на подгруппы в соответствии с конверсионными- и SEO-требованиями. Тогда покупатель сразу найдет нужный товар и с большей вероятностью совершит покупку.

Информативные и запоминающиеся карточки товаров
Если в офлайн-магазине товары можно взять в руки, потрогать, прочесть состав на упаковке, то в Интернете покупатель может принять решение о покупке только на основании предоставленной информации о товаре. Мы делаем описания товаров максимально исчерпывающими и легкими для восприятия, а фото — качественными и запоминающимися.

Составляющие продающей карточки товара:

Релевантное название товара

В первую очередь при наполнении интернет-магазина специалисты агентства формируют корректные названия товаров. Чтобы покупатели находили товар в поисковых системах, мы используем ключевые слова. Грамотно составленные названия содержат информацию о сути товара, его марке, модели, а также важных отличительных характеристиках.

Например, обеденный стол марки Авангард, произведенный из дуба, недостаточно назвать просто «Стол из дуба». Такое название будет не информативным. Учитывая все составляющие хорошего названия, мы назовем товар «Обеденный стол Авангард из массива дуба».

Цена
Многие онлайн-продавцы считают ненужным указывать точную стоимость товаров. Это большая ошибка, которая приводит к потере потенциальных покупателей. Мы рекомендуем обязательно добавлять цены ко всем товарам. Ведь отсутствие цены вызывает недоверие, и отбивает желание купить.

Фото и видео товара
Большинство людей выбирают товары, ориентируясь на фото. Мы следим за тем, чтобы фотографии представляли товар в разных ракурсах — так покупатель сможет рассмотреть продукт со всех сторон. При работе с фото-контентом мы соблюдаем несколько правил: хорошее качество фото, достаточный размер картинки, нейтральный фон, отсутствие лишних деталей, отвлекающих внимание. Для продажи сложного технического товара или товара, для которого крайне важна наглядность, мы можем разместить и видео, содержащие инструкцию по применению или обзор товара.

Продающее описание товара
Правильно составленные продающие описания — важное конкурентное преимущества вашего интернет-магазина, которое поможет увеличить количество продаж.

Формируя продающее описание, наши специалисты указывают основные характеристики товара, его важные особенности, выгоды и преимущества. Мы наполним текст описания ключевыми запросами, чтобы посетители смогли найти товар в Интернете на первых позициях поисковой выдачи. При это сохраним его структуру и логичность. Мы проследим, чтобы текст описания был понятен и доступен вашей целевой аудитории. Ведь то, что подойдет для описания высокотехнологичного компьютера, совсем не поможет при продаже детской игрушки.

Информация о доставке и оплате

Даже если на вашем сайте есть отдельная страница с описанием подробностей доставки и оплаты, мы продублируем эту информацию в карточке товара — сообщим потенциальному покупателю условия оплаты, стоимость и срок доставки. Ведь чтобы посетитель стал покупателем, нужно максимально подробно ответить на все его вопросы.

Уникальное торговое предложение или УТП
В карточку каждого товара мы обязательно разместим ваше УТП или уникальное торговое предложение. Это конкурентное преимущество, неповторимость, выделяющая вас на фоне других магазинов с аналогичными товарами. Наши специалисты проследят за тем, чтобы ваше УТП содержало выгоду и ценность продукта, отличало его от многих других на рынке, вызывало доверие к товару и магазину. Ведь без проработанного УТП велика вероятность того, что покупатель уйдет к конкуренту.

Отзывы
Большинство людей перед покупкой какого-либо товара читают отзывы. Их наличие может стать побуждающим фактором к покупке. Поэтому мы обязательно добавляем отзывы в карточки товаров.

Важно понимать, что все перечисленные составляющие при наполнении сайта товарами эффективно работают только в совокупности. Если в вашем каталоге чего-то не хватает, вы можете наблюдать большое количество отказов посетителей при просмотре товаров на сайте, а также недостаточное количество продаж. Поэтому специалисты нашего агентства работают над каталогом интернет-магазина комплексно, учитывая все детали и особенности ваших товаров.

Специалисты агентства проработают все составляющие вашего каталога, позаботятся о качественном текстовом и визуальном контенте. Благодаря этому:

  • Повысится привлекательность сайта для покупателей
  • Увеличится количество трафика за счет СЕО-оптимизации каталога
  • У вас будет собственная узнаваемая интернет-витрина товаров
  • Повысится конверсия и продажи в интернет-магазине
Подписаться на рассылку